Автор: Mami-san
Оригинал:
тутчитать дальшеПеревод: Aine, при активном содействии Yenillor
Фандом: Weiss Kreuz
Рейтинг: пока детский, но дальше будет расти
Пейринг: Кроуфорд/Шульдих
Жанр: черт его знает
Disclaimer: Weiss Kreuz принадлежит Коясу Такехито, фик - автору
Warning 1: Не требуйте слишком многого от начинающего переводчика. Я человек нервный и не всегда адекватный
Warning 2: Не отбечен, хотя попытка была
Разрешение: пока даже не спрашивала
Размещение: без разрешения автора - никак
Благодарность: Yenillor, Ате, Алиске в стране чудес за помощь, пинки и моральную поддержку. Цены вам нету! Первая глава лежит
тут и
тут
@темы:
Weiss Kreuz,
Перевод,
Фанфики
Кроуфорд едва сумел проснуться вовремя, чтобы выйти из дома в назначенное время. Я едва поднял его в половину десятого, оставив достаточно времени на душ и кофе. Он выглядит даже бледнее, чем вчера, и невооруженным глазом видно, как он устал. Он то и дело трет глаза, убирая очки наверх и осторожно, кончиками пальцев касаясь век, словно они болят. Однако все исчезает, как только мы выходим из дома. Непоколебимая маска возвращается на его лицо, взгляд становится ледяным. Спокойного превосходства, отражающегося в медовой глубине, достаточно, чтобы успокоить и конкурентов, и работодателей.
Он запирает за нами дверь, и я знаю, что в доме включается сигнализация. Мы подходим к машине, и я на мгновенье задумываюсь о том, кто же поведет. Проблема разрешается, когда Кроуфорд усаживается на водительское место. Я сажусь рядом, Наги и Фарфарелло – сзади. Наш черный, сверкающий лаком автомобиль заводится с тихим, скорее ощущаемыи, нежели слышимым урчанием. Кроуфорд выруливает из гаража, и через минуту мы уже мчимся по улице, направляясь к особняку Футори.
Обычно Кроуфорд использует это время для краткого инструктажа. Я ожидаю, что и сегодня будет так же. Он немного рассказал вчера после телефонного звонка, и ничего – за ужином. Весь вопрос в том, когда у него будет желание рассказать. А до тех пор я смотрю сквозь лобовое стекло, развлекаясь разглядыванием пейзажа. Приятный, но не интересный. Мы живем в нескольких минутах езды от города, так что практически все, что я вижу – ровные ряды небоскребов. На них я и гляжу; на них я и гляжу всегда. Ничего не могу поделать, но взгляд сам тянется к ним. Я молчаливый свидетель их сопротивления, того, как они тянутся от фундамента к самому небу. В том, как они построены, явно видна борьба. Люди всегда стремятся к тому, чего не могут достичь.
Всегда.
Я смотрю на Кроуфорда, а потом на остальных, как будто просто провожу инспекцию команды. Наги не обращает внимания ни на что за окном. Он давным-давно потерял интерес к разглядыванию машин или неба. Сейчас он что-то неторопливо печатает в ноутбуке. Кроуфорд согласился, чтобы Наги закончил интернет-курсы при колледже, поэтому в свободное время парень старается заниматься. Он не понимает, что время, отданное на образование, тратится впустую. Уроки, школа, оценки… Такому, как Наги, они никогда не пригодятся. С его талантом он будет всю жизнь заниматься одним и тем же, ходя по кругу и не замечая этого. Я говорил ему это пару раз, но он не захотел прислушаться к моим словам. Я решил, что однажды он сам все поймет. Жду, не дождусь момента, когда увижу разочарование на его лице и почувствую вместе с ним тяжесть осознания, когда до него наконец дойдет.
Фарфарелло спокойно сидит на своем месте и глядит в окно. Не думаю, что он действительно смотрит на что-то конкретное. Какая-то часть его разума знает, что он находится в машине, но в целом он погружен в собственный мир. Наверное, это хорошо. Уверен, что его там знают. Я почувствую, как в знакомой ухмылке растягиваются мои губы, и удивленно улыбаюсь. Он нагибается ко мне, выныривая из своих раздумий, когда инстинкт подсказывает, что на него смотрят. Единственный янтарный глаз, не мигая, пристально смотрит на меня. Прежде чем я успеваю открыть рот и прокомментировать, меня опережает Кроуфорд.
- На приеме будет пятьсот человек, - говорит он, мгновенно становясь центром внимания. Шуршание на заднем сидение прекращается, и на Кроуфорда внимательно смотрят три пары глаз. – Представители зарубежных филиалов приедут лично засвидетельствовать смену власти. Их будет двести тридцать. Остальные – как и мы, охрана.
Я тихо присвистнул, закинув руки за голову и уставясь перед собой. Чертова прорва телохранителей.
- Больше похоже на приготовление к кровавой бойне, чем к приему, - прокомментировал Наги.
- Если ты не прекратишь действовать мне на нервы, - говорит Кроуфорд, глядя прямо на меня, - то я выкину тебя здесь, и можешь ловить машину до дома. - Я тяжело вздыхаю над его неспособностью понимать шутки. – Несколько слов могут нарушить баланс и обрушить все, - продолжает он, переключая внимание на дорогу. – Пока мы можем правильно определять настроения и поддерживать их, никто не пострадает.
- Из тех, кто имеет значение, – вставляет Фарфарелло. Едва ли это вопрос. Я вижу, как он водит пальцами по окну, ногти слегка скребут стекло.
Слабая улыбка появляется на губах Кроуфорда.
- Конечно.
Любопытство Фарфарелло удовлетворено, и он теряет интерес к разговору. Возможности убийства достаточно, чтобы привлечь ненадолго его внимание. Детали же миссии его не волнуют. Кроуфорд плавно поворачивает, выезжая на дорогу, ведущую к особняку Футори. Взгляд в зеркало заднего вида, отражающее исчезающие вдали небоскребы.
У Футори есть собственная дорога. Как только мы сворачиваем на нее, то видим несколько автомобилей, припаркованных на обочине. Люди расположились в огромном саду, окружающим особняк Футори. Пока Кроуфорд легко пристраивается в конце ряда машин, я предлагаю осмотреть дом. Мы были внутри сотни раз. В теории несложно положительно оценивать большое количество комнат и богатое оформление, но ни один из нас не согласился жить в этом доме. Зачем четверым столько места? Нам хватает и двухэтажного коттеджа, в котором мы живем. Все равно большую часть времени находимся вне его, сопровождая нашего нового работодателя.
Кроуфорд выходит из машины, захлопывая за собой двери, и направляется к толпе. Я смотрю, как несколько человек поворачиваются, чтобы поприветствовать его, с нервным воодушевлением. Они разрываются между страхом и волнением из-за предстоящих сегодня событий. Если Футори повысят, весь его кабинет тоже продвинется по служебной лестнице. Они отчаянно хотят именно этого. Но чем сильнее их возвысят, тем легче и ниже они упадут без поддержки. Я тихонько усмехаюсь про себя, наклоняя голову и прижимаясь виском к оконному стеклу, наблюдаю за Кроуфордом, обменивающимся любезностями с присутствующими. Они жалки и смешны. Я даже через мысли слышу биение их сердец и быстрое стакатто дыхания.
Они еще несколько минут разговаривают, прежде чем разойтись по своим машинам. Водитель Футори уже готов и распахивает перед ним дверь. Кроуфорд возвращается на место и пристегивает ремень. Ждет, положив руки на руль, пока остальные рассядутся по машинам. Четыре двигателя пробуждаются к жизни. Автомобиль Футори первым съезжает с обочины, Кроуфорд пристраивается сразу за ним в ряду. Еще две машины следуют за нами. Торжество проходит в городе, в здании ТаоКорп, специально спроектированном для подобных мероприятий и достаточно вместительном, чтобы все удобно устроились.
- И так, - начинаю я, скрещивая на груди руки, - о чем же думает Футори? – глаза блестят от любопытства, когда я смотрю на Кроуфорда.
Он снимает одну руку с руля, чтобы аккуратно помассировать веки, показывая тем самым, что глаза все еще беспокоят его. Уронив руку обратно на руль, он отвечает:
- У него не получится. Он считает, что имеет неплохие шансы, но у него нет того, что действительно необходимо. - Я смеюсь резким, лающим смехом, одновременно и удовлетворенный, и приятно удивленный ответом. - Это наша последняя встреча с ТаоКорп, прежде чем Эсцет переведет нас на другое задание. Присмотреть за ними сможет и другая группа. Ему не потребуются способности нашей команды, если его понизят в должности.
Это означает конец нашего домашнего ареста. Мы опять сможем идти куда и когда захотим. Конечно, до тех пор, пока Эсцет не найдут нам нового никчемного человечка, за которым надо будет присматривать. И тогда нас опять загонят в рамки. А пока будет здорово снова побродить по городу.
Футори будет крайне расстроен, когда выяснит, что Кроуфорд – один из тех, кто разрушил его карьеру. Нас приставили к нему, потому что он – поворотная точка на своем уровне. Пока Эсцет выбирали между ним и одной женщиной, вместе с которой они продвигались по службе, мы обязаны были находиться рядом. Кроуфорд аккуратно подводил Футори к нужным решениям, так что теперь и он, и женщина шли нога в ногу, упрощая нам задачу избавления от одного из них, когда придет время. Несколько дней назад Эсцет наконец сделали выбор между ними и приказали нам обрушить Футори. Это почти слишком легко. Кроуфорд просто подвел его к решению, которое убьет его карьеру. Футори даже еще не знает, что мы с ним сделали.
- Сегодняшний день становится все интереснее, - сказал я. Моим заданием будет следить за теми, кого обошли при повышении. Пока не назовут имена, делать особо нечего, так как ни у кого в ТаоКорп нет ничего интересного в сером веществе между ушами. Но у такого времяпрепровождения есть свои преимущества. Я смогу первым попробовать их злость и шок. Этого почти достаточно, чтобы компенсировать ничегонеделание.
Почти.
Боже мой, я так мечтала прочесть этот фик, а с английским у меня очень плохо, поэтому все ждала, пока его начнут переводить, но уже практически потеряла надежду, и тут... СПАСИБО огромное-огромное от преданного шиппера брэдошульдихов!
Не помешаю, если тихонечко сяду в уголке и буду с нетерпением ожидать продолжения?
Огромное спасибо за перевод!
Шиппер брэдошульдихов? родная душа!!!
Зачем в уголочек? для дорогих гостей диванчик припасен))
[Натаниэль]
будет чертовски интересно посмотреть как из этого выйдет Кроуфорд/Шульдих
Выйдет-выйдет, преотлично выыйдет. Я специально залезала в конец проверить, прежеде чем садиться переводить
ессс!