Aine
В следующий раз, затевая очередную авантюру, буду записывать, нафига оно мне было надо, и о чем я вообще думала.
А сейчас остается только сидеть и повторять: зачем, ну зачем?!!

@темы: хочу кого-нибудь убить, Жизненное

Комментарии
01.11.2009 в 23:02

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Чего такое? Разонравилось уже, что ли?
02.11.2009 в 08:09

Aine
Да нет, вроде бы, не разонравилось.
Вчера первый раз пустили за руль. Пообщалась с инструктором.
И взяли меня сомнения :-(
02.11.2009 в 15:56

generation next
Инструктор не нравится?
02.11.2009 в 22:58

Aine
Бергер
Не, инструктор - нормальный мужик. Просто говорили о том, как экзамен проходит :-(
Особенно, на фоне первого занятия, когда была уже никакая, а прогресс видится только в даааалекой перспетиве.
Ыыыыы....
05.11.2009 в 02:25

generation next
ет мы проходили, не так все страшно на самом деле)
07.11.2009 в 16:39

Aine
Сейчас меня больше всего интересует один вопрос - как дают взятку гаишникам, принимающим экзамен?...
Ни разу никому не пыталась дать в лапу, опыта нет совершенно.
08.11.2009 в 21:27

generation next
Я так прошел, без них. Если у вас все плохо, может, руководство школы сможет что-то подсказать. Или инструктор.

По опыту вождения: иногда помогает фраза "может, договоримся?" Хотя из самого взяточник тот еще, каждый раз расстраиваюсь ужасно.
09.11.2009 в 00:14

Aine
Не знаю, плохо у нас или хорошо. Третье занятие - еще не показатель.
Но боюсь страшноадски. И машины, и водить, и - особенно - экзаменов. Отвыкла :vv:
09.11.2009 в 14:51

generation next
Позанимайся дополнительно, если финансы позволяют.
Попроси покататься с тобой по городу: когда начинаешь понимать, что не все водители мечтают в тебя врезаться, страх слегка проходит. О! У меня руки перестали трястись, когда в пробку попал - на первый же день самостоятельного вождения. Пробка - она успокаивает. Вроде и ведешь машину, и вроде реагировать почти не надо, медитативная она.)
09.11.2009 в 22:51

Aine
Финансы позволяют, время не позволяет))
Пока и так каждое занятие катаемся по городу. То есть я сижу за рулем и судорожно пытаюсь сообразить, куда смотреть в первую очередь: только вперед или по сторонам. Беда в том, что стоит на полсекунды повернуть голову в сторону, под колеса тут же кто-нибудь лезет. Шо за люди!
Не, пробка - это звездец моим нервам. На такое страшное испытание я еще не скоро отважусь.
12.11.2009 в 19:13

generation next
Пробка - это самое спокойное, что может быть. Сидиииииишь себе. Смотреть вообще никуда не надо, только на бампер впереди стоящей машины. Иногда проползаешь полметра вперед. Я рисовал в пробках. Книги бумажные читал. Драбблы писал. Кроссворды решал. Ел.))) А ты говоришь - испытание.
По опыту - смотреть лучше вперед и насколько боковое зрение позволяет - охватывать машины в соседних рядах, мало ли - подрежут. Вот на все, что опережает тебя на пол-корпуса и находится в пределах досягаемости - внимание. Внимание на боковые и заднего вида зеркала - в основном когда перестраиваешься или маневрируешь.
12.11.2009 в 23:25

Aine
Пробка - это самое спокойное, что может быть. Сидиииииишь себе.
Смеешься, как раз это "сидииииииииишь себе" меня до нервного припадка минут через 10 доведет. :mosk: Более бессмысленного времяпрепровождения мир еще не видел. Хотелось бы мне дожить до времени, когда изобретут телепортацию :hash2:

За совет - спасибо :red:
Завтра испробую на практике))
13.11.2009 в 14:13

generation next
Более бессмысленного времяпрепровождения мир еще не видел.
От для этого и существуют аудиокниги.)

Ну как, получилось испробовать совет?)
13.11.2009 в 22:13

Aine
Ага, получилось.
Если не дергаться и следить за машинами впереди и сбоку, хотя больше все-таки впереди, то нервы целее, а машина едет ровнее.
Сегодня даже получилось притормаживать и трогаться вместе с остальными. Очень ценно, так как светофоры я игнорирую полностью.
Не вижу и все. И пешеходов тоже :-(
13.11.2009 в 23:56

generation next
Притормаживать и трогаться - смотришь на загорающиеся тормозные огни впереди едущих машин. Они яркие и мигают.

Светофоры и пешеходы - это навык обозревания пространства в комплексе. Ты ловишь глазами общую картинку "впереди и слегка сбоку". Из нее автоматом вычленяются ближайшие к тебе машины и сигналы опасности - т.е. означенные светофоры и пешеходы.

Это все постепенно. Сперва все внимание занимают окружающие машины. Потом ты привыкаешь их отслеживать, и часть внимания можно затратить на прочие факторы. А в конце концов будешь искать, чем занять себя в машине, даже если пробки нет.

Если проанализировать, как сам вожу, то как-то так:
- если едешь за кем-то (или движение плотное), основное внимание идет на стоп-сигналы впереди едущей машины и ближайшие машины по бокам. За светофорами и пешеходами смотришь, да, но риск пролететь на красный уменьшается, да и пешеходы не ломанутся между двумя близко идущими машинами;
- если дорога свободна или движение неплотное - смотишь, как бы не подрезали, и уже активно отслеживаешь светофоры и пешеходов;

Хотя тут анализировать бессмысленно - все с навыком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail