Aine
Автор: Mami-san
Оригинал: тут
Перевод: Aine
Беты: sea-budjum, Hikari-senpai
Фандом: Weiss Kreuz
Рейтинг: пока детский, но дальше будет расти
Пейринг: Кроуфорд/Шульдих
Жанр: черт его знает
Disclaimer: Weiss Kreuz принадлежит Коясу Такехито, фик - автору
Разрешение: имеется
Размещение: ну, попросите приличия ради
Благодарность: Ате, Алиске в стране чудес, Буджуму и Семпаю за помощь, пинки и моральную поддержку. Цены вам нету! А еще всем тем добрым людям, которые оставляют отзывы, тем самым поддреживая решимость переводить дальше.

часть первая
часть вторая
часть третья
часть четвертая
часть пятая
часть шестая
часть седьмая
часть восьмая
часть девятая

@темы: Weiss Kreuz, Перевод, Фанфики

Комментарии
25.12.2008 в 23:55

Aine
Часть десятая


— Почему ты припарковался так далеко? — спрашивает новенький, глядя на меня поверх крыши машины. Для пущей безопасности я стараюсь сохранять на лице нейтральное выражение, хотя даже его можно толковать двояко — еще как безразличие. И я не знаю, что он выберет. — Сегодня слишком жарко, чтобы идти пешком.
Язвительный комментарий о полезности пеших прогулок для таких лентяев оставляю при себе. По прищуренному взгляду понимаю, что, будучи эмпатом, он наверняка уловил мою насмешку. Придется следить за собой и прятать эмоции получше. Это сложно — противник шестого уровня — но возможно.
— Утром были пробки, — объясняю я. — Места ближе не нашлось.
Падаю на сиденье и тут же тянусь открыть ему дверь. Усевшись нормально, поворачиваю ключ зажигания. Едва он успевает пристегнуться, как машина срывается с места и присоединяется к небольшой очереди ожидающих у выезда.
— Судя по автомобилю, ты неплохо зарабатываешь.
Оцениваю его слова, раздумывая, как лучше ответить.
— Мне платят ровно столько, сколько стоит моя работа, – сообщаю ему. – И никого не волнует, как я потрачу эти деньги.
— Одеваешься ты отвратительно.
Оглядываю себя: свободные брюки цвета хаки и рубашка. Волосы свободно падают на спину. И он, носящий джинсы, комментирует мой внешний вид?
— Я не думал об этом.
— Теперь придется. Надеюсь, ты переоденешься во что-нибудь более подходящее дома.
— И что считается более подходящим? – спрашиваю я, вцепившись обеими руками в руль.
— Костюмы.
— В свободное время тоже? – Кажется, мне удалось сдержать сарказм. А может и не до конца, судя по брошенному искоса взгляду.
— Да.
Что за черт? Почему это я должен носить костюмы в свободное время? А у меня вообще хоть один есть? Вряд ли.
— А остальная команда?
— Они тоже должны выглядеть достойно.
Пытаюсь представить себе Фарфарелло и Наги в костюмах. Не получается. Кроуфорда никогда это не волновало. Он предпочитал костюмы, мы же были вольны одеваться, как захотим. Наги носит джинсы и рубашку. Мы с Фарфарелло просто берем из шкафа что-нибудь чистое. Интересно, как они отреагируют на новое правило? Ограничение в таких мелочах как выбор одежды — это явная попытка навязать тотальный контроль. Фафрарелло точно будет сопротивляться.
Правильно… Уберите из состава спокойного и собранного Кроуфорда. Добавьте заносчивого и педантичного сопляка. Хорошенько смешайте и получите хаос.
Фарфарелло лучше помнить мое предупреждение.
/Наги./
Он откликается не сразу. Он откликается не сразу. Наверное, делал, домашнее задание, и только решив задачу, обратил на меня внимание.
~ Да? ~
/У меня есть костюм?/
Чувствуется, что он в замешательстве.
~ Нет. ~
/Так и думал. И у вас с Фарфарелло тоже./ — Вздыхаю. — /Наш четвертый/ — не хочу называть его боссом, — /желает, чтобы все «выглядели достойно». Что подразумевает внешний вид a la Crawford в течении нескольких недель. Надо позвонить портному, пусть приедет сегодня вечером./
~ Мы будем ходить на миссии в костюмах? ~
/И в остальное время тоже./ — Мое недовольство вырывается наружу.
— Что-то не так? – спокойно интересуется эмпат.
Ментально подталкиваю едущего впереди водителя. Его машина виляет, почти задевая соседнюю. Раздаются гудки и ругань.
— Люди ведут себя как маньяки, — комментирую я происходящее. – На дорогах все еще пробки, домой попадем не скоро.
Он ничего не отвечает, но мысли выдают его недовольство.
~ И в остальное время тоже, ~ эхом повторяет Наги. Повисает пауза. ~ Я позвоню портному, ~ наконец, говорит он, ~ и сообщу Фарфарелло. ~ Он растерянно замолкает, выключая компьютер и раздумывая над предстоящим разговором с ирландцем. ~ Как тебе новенький? ~
Мне приходится сделать над собой усилие, чтобы не ухмыльнуться.
/Лучше бы Кроуфорду поправиться быстрее./
25.12.2008 в 23:55

Aine
***

Двадцатитрехлетний Адаси Акира — один из самых молодых членов Розенкройц. Даже не представляю, как он смог получить эту должность — а значит и расположение Совета. Эмпат шестого уровня — на два уровня ниже Наги, Кроуфорда и меня — неплохое достижение, большинство бы гордилось этим. Хотя он уступает нам по силе дара — это не будет помехой в работе. Проблема в самой природе его дара. Мы привыкли работать, строя планы, основываясь на предвидении. А он — эмпат.
Во-первых, я ненавижу эмпатов. Во-вторых, мне уже не нравится Адаси.
При условии, что я вообще не люблю людей. Если я кого-то и выношу, то только собственную команду. Никто извне не заслуживает моего внимания. Но этот… Я провел с ним едва ли час, а от его присутствия уже тошнит.
Вряд ли остальные оценят его выше.
Едва прибыв, Адаси пытается сломать основные правила нашей группы и критикует нашу квартиру. Покончив с этим, устраивает разбор полетов Наги и Фарфарелло. И вот уже час, как не может остановиться.
Каждое его слово выражает презрение и неодобрение. Наги спокойно слушает, хотя в мыслях у него беспокойство и неприязнь. Фарфарелло, хмурясь, молча наблюдает за Адаси, запоминая его привычки. Очевидно, что эмпат не заинтересован в Берсерке. Он — не Талант, а значит, не заслуживает больше, чем полные неприязни взгляды. Поэтому Адаси обращается исключительно к Наги, комментируя все: одежду, выражение лица, прическу, цвет глаз.
Я следую по пятам за Адаси, подняв щиты, чтобы он не мог почувствовать моих эмоций. Наги поступит точно так же, как только эмпат покончит с разглагольствованиями.
— А теперь, — прекратив, наконец, жаловаться, говорит Адаси и разворачивается ко мне лицом, — покажи мне мою комнату.
Думаю, что идеальное место для него — на коврике в прихожей.
Веду его на первый этаж. Его комната… У нас только одна свободная комната, и это — спальня Кроуфорда. Распахиваю перед ним дверь и отступаю. Адаси входит и направляется прямиком к кровати. Есть что-то неуловимо неправильное в том, что на постели Кроуфорда сидит кто-то посторонний.
Эмпат опускается на кровать и хмурится.
— Она твердая как камень. — И хлопает по матрасу, подтверждая свои слова. – Кто здесь раньше спал? Оракул? Никакого вкуса. Он ведь американец? Тогда я не удивлен. Пророк. — Его губы кривятся в усмешке. — Ему бы следовало предвидеть такой исход событий и оставить ложе поудобнее.
Сам не понимаю, как это произошло: всего секунда — и вот я уже стою рядом. Подхватив Адаси под локоть, я практически сдергиваю его с кровати. Он хмурится и бормочет что-то о моем возмутительном поведении и грубых манерах. Не обращая на это ни малейшего внимания, выволакиваю его из комнаты. Слышу возражения Наги, он напоминает мне мои же слова о том, что не следует раздражать новенького. Но я уже не могу остановиться. Распахиваю дверь собственной спальни и вталкиваю Адаси внутрь так, что он приземляется аккурат на кровать.
— Надеюсь, эта вас устроит? – ледяным голосом спрашиваю я.
В его взгляде мешаются настороженность и раздражение. Но по мере того, как он пробует матрас, взгляд смягчается.
— Пожалуй, — признает он. — Но это не значит, что тебе позволено обращаться со мной подобным образом. Это первое и последнее предупреждение, телепат. В следующий раз будет рапорт.
Молчу, пытаясь успокоить сумбур в голове. Я уже сожалею о столь опрометчивом поступке, из-за которого мог приехать Хоффманн. В следующий раз необходимо думать, прежде чем действовать. Нельзя так заводиться при одной только мысли о том, что Адаси будет спать на кровати Кроуфорда. Как по мне, так он вообще не заслуживает жить в комнате Кроуфорда.
Не заслуживает? Интересный подбор слов.
— Это не повторится, — отвечаю с расстановкой. Последние искры гнева затухают, уступая место здравомыслию. Я вздыхаю с облегчением от того, что Адаси не доложит о случившимся Совету.
— Для вашего же блага, — в ухмылке эмпата мерещится удивление и насмешка, — надеюсь, что нет.
Что за глупые чувства.
Черт. Это ничтожество будет спать в моей постели. Придется поменять простыни, когда он уедет. И, может быть, матрас тоже. Разворачиваюсь, не желая больше его видеть, и иду к двери. Но не успеваю покинуть комнату, как резкая боль прошивает колено. Но оно же уже выздоровело! От неожиданности я спотыкаюсь и хватаюсь в поисках опоры за дверной косяк. Шиплю от боли сквозь сжатые зубы, пытаясь сообразить, что случилось с ногой.
— А это предупреждение на будущее.
Я так вцепляюсь в дверной косяк, что рискую сломать его, и, закрыв глаза, медленно считаю до десяти. Я. Ненавижу. Эмпатов.
Боль постепенно ослабевает. Разжимаю пальцы и поворачиваюсь к Адаси. Он ухмыляется, глядя на меня. Я холодно улыбаюсь в ответ.
— Понятно. — И, хромая, ухожу из комнаты.
Наги стоит там, где его оставил Адаси. В его мыслях преобладают досада и раздражение, но они отступают, когда он видит меня.
~Шульдих, только без глупостей.~
/Например?/
~ Такой взгляд означает, что ты хочешь кого-нибудь убить. Ты же не собираешься идти против воли Совета, Шульдих? ~ Он отводит взгляд в сторону. ~ Этот человек, Хоффманн, опасен, ~ продолжает он уже спокойнее. ~ Если ты перейдешь ему дорогу… Мне бы не хотелось потом собирать то, что от тебя останется. ~
Легко прикасаюсь к плечу, даже сквозь ткань ощущая следы ожогов, — теперь это белые отметины на коже. Вспоминаю нашу последнюю встречу и пережитую боль. Это воспоминание помогает мне успокоиться. Ожоги — далеко не самое страшное, что может сделать со мной Хоффман.
Лучше с ним не связываться.
/Адаси под запретом/, — говорю я Наги. — /А я давно понял, что случается, когда нарушаешь запреты/.
25.12.2008 в 23:55

Aine
***
Цвета и линии наконец приобретают четкость, позволяя разглядеть лицо. Осознаю, что смотрю на Кроуфорда. Сморгнув, отворачиваюсь. Это лицо могло принадлежать кому угодно, но Оракул? Это всегда было его лицо, или на меня так влияет присутствие Адаси в доме? Смотри, смотри. Голос звучит самодовольно. И я смотрю. Теперь видно не только лицо, но и все тело Кроуфорда. Он одет в брюки и рубашку, которые обычно носит дома. И он смотрит на меня. Мы молча плаваем в цветном водовороте, позволяя другим голосам звучать фоном. Хорошо... Значит, это Кроуфорд. И что он делает здесь, в моем сне?
— Ты не можешь всегда получать то, что хочешь, — говорит он, приближаясь.
Что хочу...
— Могу, — отвечаю я, — и буду.
— Можешь? – Он говорит, а изо рта сочится кровь. Вдруг он начинает падать, и я инстинктивно тянусь вперед, чтобы подхватить его. Но он слишком тяжелый, чтобы удержать, и теперь мы вместе проваливаемся в этот цветной водоворот вокруг. Кровь, горячая и густая, идет ртом, попадая мне на одежду, просачивается сквозь ткань прямо на кожу, обжигает. Чувствую, как сердце Кроуфорда стучит напротив моей груди.
— Будешь?
Резко открыв глаза, встречаюсь взглядом с темнотой. Единственный звук в комнате — мое собственное неровное дыхание. Одной рукой проверяю пижаму — не испачкана ли в крови, но, к моему облегчению, ощущаю лишь сухой хлопок. Сажусь на кровати и вслепую нашариваю прикроватный столик, чтобы включить лампу. Когда свет заливает комнату, укладываюсь обратно, разглядывая незнакомые стены. Шок, вызванный сном, постепенно проходит, дыхание выравнивается.
Разумеется, мне будет сниться Кроуфорд — хотя бы потому, что я сплю в его кровати, в конце концов. Раздраженно вздохнув, скрещиваю руки на груди и закрываю глаза, позволяя реальности окончательно вытеснить остатки сна.
Матрас Кроуфорда раза в два тверже моего. Не кирпич, но мог бы быть и получше. Переворачиваюсь на бок, зарывшись поглубже в подушку – хотя бы она мягкая. И пахнет. От всей его кровати идет легкий вполне приятный запах, явно принадлежащий Кроуфорду. Вдыхаю поглубже, размышляя, буду ли я также пахнуть, если буду спать в его кровати.
Хм. Сплю в его кровати, и один.
Что хочу... Представляю обнаженный торс, чуть влажный от пота. Мускулы, перекатывающиеся под кожей от каждого движения. Чувствую, как Кроуфорд склоняется надо мной, опираясь на руки. Его дыхание на моем лице. Могу слышать, что мы говорим друг другу.
«Отвали»
«Неужели?»
Никакой насмешки, просто вопрос.
«Неужели?» – повторяю про себя, открывая глаза. В окно вижу, как восходит солнце, и первые лучи расцвечивают небо. И при этом ни один не бьет в глаза. Определенно, Кроуфорд выбрал самую лучшую комнату. Перевожу взгляд на часы и отметаю все мысли прочь — прямо сейчас самое время для кофе.
Тихо спускаюсь в холл, задумчиво теребя пояс пижамных штанов. С тех пор, как Кроуфорда поместили в больницу, я не пил по утрам кофе — в одиночестве совсем не то. Но сегодня я сделаю исключение. Учитывая, что мне придется иметь дело с Адаси, немного кофеина в организме не помешает.

***
Изучаю себя в зеркале и никак не могу решить, нравится мне или нет, как я выгляжу в этом костюме. Перевожу взгляд на Наги. Он тоже переоделся, и новая одежда явно ему не по нутру — слишком формально. Раньше его никогда не заставляли носить подобное. Мне пришлось надеть костюм лишь однажды, да и то взятый напрокат, — это была церемоний вступления в Шварц, где присутствовал Совет.
Главным образом, в костюме меня не устраивают две вещи цвет и то, что в нем жарко. Почему обязательно белый? Предложи мне выбрать какой-нибудь скучный цвет, я бы остановился на черном. Хотя сам бы предпочел необычный, яркий цвет — громкий, заявляющий о себе. Возможно, зеленый.
Но белый...?
И дело не в том, что мне не идет. Отнюдь. Просто быть одетым в белое с головы до ног — немного слишком. Откидываю упавшие на лицо пряди и отворачиваюсь от зеркала. Однажды мне придется найти какой-нибудь радикальный способ борьбы с волосами.
В комнату неслышно проскальзывает Фарфарелло. Хорошо, что как только Адаси присоединился к команде, нам сразу дали задание. Эмпат пробыл под этой крышей только шестнадцать часов, а уже успел заработать опасную для жизни неприязнь со стороны всех троих.
Счастье, что Фарфарелло держит себя в руках.
Надеюсь, это не самообман.
Он одергивает на себе белый пиджак. Мы встречаемся взглядами. Я пытался объяснить Адаси, что белый — не слишком подходящий цвет для Берсерка, не склонного к чистоте. В ответ услышал, что раз Фарфарелло угораздило попасть в столь престижную команду, то ему придется соответствовать. Я напомнил эмпату, что ирландец — наше единственное оружие ближнего боя, но тот лишь предостерег меня от очередных возражений.
Надеюсь, если Фарфарелло насажает пятна на свой белоснежный костюм, это не сочтут моим недосмотром.
В комнату входит Адаси. Он осматривает нас, не задерживаясь взглядом на Фарфарелло, словно того не существует. Ранее за ужином Адаси сказал, что не считает Берсерка заслуживающим места в команде, так как тот не относится к Талантам, и предложил убрать его. Я же напомнил ему — совершенно спокойно, чем очень горжусь – что Фарфарелло незаменимый член команды и, к тому же, одобрен Советом.
Я не пропускаю, как Фарфарелло смотрит на Адаси — словно хищник, выслеживающий добычу.
Он не выпускает эмпата из вида. И его терпение — из разряда «надо только немного подождать, совсем немного»…
Мда, забавным это задание не будет.
26.12.2008 в 00:23

“Душа, что же ты молчишь?”
Ну, Шульдих эмпатов любить не будет, а этот еще и ведет себя)))
Мне его почти уже заранее жаль
Aine
:white:
28.12.2008 в 13:22

Aine
Runil
Мне его почти уже заранее жаль
Адаси?! А мне вот его не жаль :maniac:
Я очень сочувствую остальным Шварц - им еще не одну главу с этой холерой мучиться :tease2:
28.12.2008 в 13:27

“Душа, что же ты молчишь?”
Aine
И они его после этого живым оставят?!
28.12.2008 в 13:55

Aine
Runil
Если я отвечу, то это уже будет спойлер :-D
28.12.2008 в 14:54

“Душа, что же ты молчишь?”
Aine
А если на У-майл) :shy:
28.12.2008 в 21:22

Aine
Runil
*ушла писать у-мыл*
:red:
28.12.2008 в 21:34

“Душа, что же ты молчишь?”
Aine
Спасибо!
:kiss:
16.03.2009 в 16:32

їнот
Так всё заинтриговало... С нетерпением жду продолжения.
18.03.2009 в 19:15

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Ох. Спасибо и с нетерпением жду продолжения.:)
03.04.2010 в 01:32

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
понимаю, что я со своей ложкой к обеду опоздала, но все равно спрошу - а продолжение перевода будет?..
03.04.2010 в 12:42

Aine
Ну... это очень сложный вопрос на самом деле.
С одной стороны, я уже давно не в этом фандоме, с другой - не люблю неоконченных дел.
Мне бы хотелось его завершить, но времени совершенно нет :(
19.12.2010 в 04:02

пожалуйста-пожалуйста!!! очень хочется, будем ждать с нетерпением)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail