Aine
Through the Looking Glass - фрагмент, ага, просто понравившийся кусочек, дассс...
Целиком оригинал лежит тут
Автор: Kadira
Фандом: You're My Love Prize in Viewfinder
Пейринг: Asami/Takaba
Рейтинг: какой там самый низкий
Предупреждение: претензия на юмор (именно так автор сам написал в шапке)
Перевод мой, а sea-budjum любезно согласилась пробежаться по тексту
Целиком оригинал лежит тут
Автор: Kadira
Фандом: You're My Love Prize in Viewfinder
Пейринг: Asami/Takaba
Рейтинг: какой там самый низкий
Предупреждение: претензия на юмор (именно так автор сам написал в шапке)
Перевод мой, а sea-budjum любезно согласилась пробежаться по тексту

Такаба застонал, ослепленный слишком ярким светом, и попытался закопаться в одеяла поглубже.
Над ухом раздался весьма довольный голос:
- Проснись и пой, - и без дальнейших предупреждений с него сдернули одеяло.
Спросонок взгляд никак не желал фокусироваться, и Такабе понадобилось несколько секунд, чтобы опознать причину столь грубого пробуждения. Зато, поняв, кто с нечитаемым выражение на лице стоит перед ним, он разом пришел в себя. Ни один будильник не смог бы справится с подобной задачей так же эффективно, Такаба был уверен в этом. Особенно учитывая сохранившиеся воспоминания о вчерашнем дне. Несмотря на тупую боль в голове, он предпринял попытку сесть.
- Асами? Что ты тут делаешь? – Вышло неразборчиво, язык больше напоминал наждачную бумагу
- Просто был поблизости. Как ты себя чувствуешь?
- Пять минут – и я буду в порядке, - Такаба с трудом встал и вдоль стеночки, опираясь на все, что попадалось под руку, направился на кухню. Пить.
- Сиди, - Асами усадил его в кресло и сам пошел за водой.
– Пей, - он исчез в ванной.
Такаба опустошил стакан одним глотком. Солнце било прямо в глаза, и он пытался спрятаться.
- Спасибо, - вряд ли Асами услышит его тихий ответ из ванной комнаты.
Когда тот вернулся, неся упаковку таблеток, Такаба, даже находясь в таком состоянии, узнал в них болеутоляющее. Наполнив стакан водой, Асами поставил его перед Такабой и положил рядом две таблетки.
- Выпей, - Акихито послушно выполнил приказ.
- А теперь ты сам расскажешь мне, где был, или придется вытягивать это из тебя?
- Что ты имеешь в виду? – Попытка изобразить невинность с треском провалилась. Не сказать, что эта тактики срабатывала прежде, но попробовать стоило. Гораздо лучше, чем говорить правду: сначала ходили с Фейлоном по магазинам, потом напились и обсуждали тебя, не пропуская ни малейших деталей. Почему-то совершенно не получалось даже представить, как на подобное прореагирует Асами. Оставалось надеяться, что серьезного разговора удастся избежать. Шанс, что так и будет, стремится к нулю. Ну, а вдруг?
- Я же тебе сказал, что гулять, разве нет?
- С друзьями, да. Но, когда я им звонил, тебя с ними точно не было.
- Стоп! Ты звонил моим друзьям? Зачем? – Переспросил Такаба взволнованно.
Неважно, как далеко зашли их отношения, он пока не собирался посвящать друзей. Что означало, например, что они не должны никак пересекаться друг с другом.
- Твой телефон был отключен. Как и сейчас.
- Отключен? Точно, этот ублюдок выключил его. А я забыл включить опять, - сказано скорее самому себе, нежели любовнику, но Асами тут же, конечно, интересуется:
- Какой ублюдок?
- Никакой, - слишком поспешно. – Не важно, просто случайно столкнулись, – Такаба ругается про себя за этот промах, потому что, если раньше Асами, возможно, было не особо интересно, то теперь он точно не отстанет. Можно было и раньше сообразить, но с такой головной болью, упорно не желающей проходить, другого и не следовало ожидать.
- Ну, раз это не важно, то ты, конечно, можешь сказать мне, - в голосе Асами звучит металл. Он опирается на подлокотники справа и слева от Такабы и наклоняется к самому лицу так, что Акихито не только чувствует его дыхание, но и может видеть огонь в глазах, явно свидетельствующий о тревоге. Это одна из вещей, открытых им в течение последнего года, с тех пор как они стали проводить больше времени вместе, как настоящие любовники, а не только друзья по кровати, и он получил возможность более внимательно изучить Асами. – В конце концов, ты не только провел с ним массу времени, но и потратил столько денег, что в банке забеспокоились и сочли необходимым позвонить мне.
- Тебе звонили из банка? – испытывая и опасение, и любопытство переспросил Такаба. Он должен был догадаться о такой возможности. Он ведь обычно не пользовался кредиткой, которую ему дал Асами. Это был вопрос гордости и независимости. Он не хотел ни в чем зависеть от Асами. Но позволить Фейлону заплатить за себя было еще хуже. Он не хотел быть хоть в чем-то должен ему, даже если тот уже не хочет его убить. Так что в сложившихся условиях карточка Асами была наилучшим выбором.
- Да. А еще они рассказали мне массу интересных вещей. Например, где именно ты тратил деньги, - когда стало понятно, что Такаба не намерен прерывать воцарившееся молчание, Асами продолжил. – Я уверен, что ты был не один: ни в магазинах, ни в ресторане, ни в прочих местах. Так кто сумел заставить тебя пойти туда? Это должен был быть кто-то совершенно очаровательный. Ведь даже я не могу уговорить тебя надеть нормальный костюм, несмотря на то, что как я уже ни раз говорил, тебе очень идет, - с этими словами, Асами скользнул пальцами по мягкой, но сильно помявшейся во сне ткани. А потом поднял руку к лицу Такабы и удерживал того - так, чтобы юноша смотрел ему в глаза. – Кто это был?
Такаба сильно сомневался, что Асами сейчас поверит в амнезию на почве слишком большого количества алкоголя, но это было единственное объяснение, которое пришло ему в голову. Он отвернулся, уставившись в стол.
- Я… а может мы сойдемся на «ты на самом деле не хочешь этого знать»? Потому что, если честно, мне самому очень хочется забыть… - не будь ему так плохо после вчерашнего, Такаба сразу сообразил бы, что его слова возымеют точно противоположный эффект Но увы, он едва ли мог сейчас нормально думать.
- Кто, Акихито?
- Фейлон, - наконец, не глядя на Асами, пробормотал он в стакан, из которого пытался глотнуть воды, ну, или делал вид, что пытается.
- Повтори, пожалуйста. Кажется, я что-то не так расслышал.
Черт бы их побрал! И Фейлона, и Асами. Такаба грохнул стаканом по столу и тут же пожалел об этом, когда голова в ответ взорвалась болью.
– Я целый день провел с Фейлоном. Теперь счастлив?
- Нет. Почему?
Даже очевидное удивление Асами не подняло Такабе настроения, хотя обычно он просто расцветал, сумев добиться от любовника хоть каких-то эмоций.
- Потому что он оказался там, когда я уже собирался идти домой. И ясно, что он до сих пор не знает значения слова «нет». И хотя я сказал, что не хочу с ним ни говорить, ни идти куда-либо, он все равно затащил меня в тот торговый центр.
- Почему он там оказался?
- Хотел поговорить о тебе, - было такое, даже с избытком. Даже много времени спустя воспоминания оставались очень яркими. Но у него не было ни малейшего желания сообщать об этом Асами. - Что-то насчет того, что ты опять вмешиваешься в его бизнес.
- И вам нужен был для этого целый день? И потребовалось выключить телефон, чтобы никто не беспокоил? И пойти по магазинам и в ресторан? И никакой возможности уклониться?
– Что-то очень странное было в голосе Асами, старательно подавляемое, но, тем не менее, совершенно очевидное для Такабы. Такое, что заставило его задрожать.
Акихито сделал еще глоток: чтобы утолить жажду и чтобы избежать пристального взгляда любовника, более чем неприятного.
- Я же рассказываю тебе, как все было. У меня не было ни малейшего намерения тратить на него больше времени, чем необходимо. Но когда он сказал, что речь пойдет о тебе, у меня не было особого выбора. А дальше, насколько я помню, он таскал меня от одного магазина к другому, пока я пытался выяснить, чего он хочет. Конец истории.
- А ужин? А реки алкоголя? Твой отключенный телефон?
Такаба зарычал.
- Я же сказал тебе, все началось с того, что он отказался рассказывать сразу.
- И как далеко закончилось? – теперь странные интонации в голосе Асами смог бы услышать абсолютно любой.
- Не понимаю, о чем ты. Я рассказал тебе обо всем, что было, - почти. И Такаба не имел ни малейшего желания досказывать остальное. А еще лучше даже не думать об этом. – Что же касается денег, он хотела заплатить за меня, но лучше я провалюсь сквозь землю, чем буду что-то должен этому ублюдку.
- Ну, похоже, что ты неплохо провел время с этим
ублюдком.
Он пристально посмотрел на Асами или, скорее, попытался пристально посмотреть, что было нелегко, учитывая его нынешнее состояние.
- Не сказал бы, что таскаться по магазинам так уж весело. Особенно с ним.
- Что было потом?
- Ужин, я же говорил тебе.
- А что на счет баров? Мне было очень сложно поверить, что ты выпил все один. - Такаба неуютно поерзал в кресле, потом еще глотнул из почти уже пустого стакана. Возможно, он действительно не мог выпить все один, хотя его голова болела настолько сильно, будто так оно и было.
- Знаешь, если ты не хочешь рассказывать, то, возможно, Фейлон окажется более разговорчивым. Уверен, что смогу убедить его.
Такаба задрожал от холода в голосе Асами. Даже столько времени спустя он так и не приобрел иммунитета против него. Что очень раздражало.
- Сомневаюсь, что он расскажет тебе что-то еще. Просто после ужина мы пошли прогуляться и поболтать еще.
- И что же такое столь интересное вы обсуждали, что ты был недоступен целый день?
- Фейлон отключил мой телефон. Это единственная причина. И мы просто… говорили, - ответил Такаба и, оттолкнув Асами, неуверенно встал на ноги, чтобы пойти налить себе еще воды.
- Так о чем вы говорили? – Такаба вздрогнул от неожиданности – голос прозвучал слишком близко – и выронил бутылку. – Должно быть о чем-то совершенно потрясающем, - Асами поймал бутылку и налил ему воды.
- Если тебе действительно так интересно, мы говорили о тебе, о том, какой же ты ублюдок. Это единственно, в чем наши мнения сходятся. Потом мы выясняли, для кого из нас ты был большим ублюдком. Это уже было, кажется, когда мы гуляли в парке и пили пиво, купленное мной для вечеринки с друзьями. Вроде бы я выиграл. А теперь, если ты не возражаешь, я вернусь в кровать и сделаю вид, что вчерашнего дня и сегодняшнего утра вообще никогда не было, - и прошел мимо Асами в комнату.
~.~.~.~.
Было начало, где рассказывалось более подробно то, что Такаба изложил Асами, но как-то совсем не забавно, мне не понравилось